Уборка снега – вовремя

Уборка снега – вовремя

28 января 2024

Специалисты департамента спецтехники и содержания автодорог (ДСТиСАД) ПАО «КАМАЗ» своевременно проводят уборку и вывоз снега с территории заводов компании.

«В этом году зима снежная, значит, работы больше. Чтобы успевать, оптимизировали уборку, условно её назвали «перегон снега», – рассказал начальник цеха по ремонту и содержанию дорог, зелёным насаждениям Рамиль Азизов. – Так уборка проводится быстрее. К тому же техники задействовано гораздо меньше: уже не привлекаем погрузчик и грейдер, так как в этом случае снег не вывозится».

Каждый день территория уборки меняется. Чтобы 64 километра внутризаводских дорог были в надлежащем состоянии, ежедневно на линию выходят 15-16 единиц спецтехники. Ещё в обслуживании ДСТиСАД находятся 12 подземных переходов и 33 остановочных павильона и площадки ТФК. В этом сезоне вывезено уже 15 тыс. кубов снега, ежедневно совершается 60–65 рейсов.

Чтобы своевременно убирать дороги от снежных заносов, организовано круглосуточное дежурство, всю работу координируют диспетчерская служба и линейный персонал цеха. Специалисты знают, куда направить самосвалы, грейдеры, ротор, К-700, СК-105 щётку, трактор ХТХ-185 с отвалом, снегопогрузчик СНП-18, «Амкодор» для погрузки снега, также мини-технику для уборки тротуаров и дорожек. Кроме того, 22 рабочих обслуживают подземные переходы и остановочные павильоны – скалывают лёд и подсыпают реагенты.

По словам Рамиля Азизова, ежегодно закупается порядка 300 тонн реагентов, заготавливается 1000 кубов пескосоляной смеси. «Нынешняя зима морозная, но меня радует, что по сравнению с другими годами колеи нет, потому что вовремя успели убрать снег. Во-вторых, реагентами пока не пользуемся, для их действия требуется определённый температурный режим. В дальнейшем, когда потеплеет, будем их использовать при необходимости», – пояснил руководитель.


Следующая новость: На предприятиях Группы ОАТ продлено действие Коллективного договора.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рулевой механизм

Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге

Топливный фильтр

Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений

Фильтр воздушный

Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,

Масляный фильтр

Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр

Термостат

Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средст