Студенты политехнического колледжа прошли практику на «КАМАЗе»
На кузнечном заводе «КАМАЗа» прошла производственная практика студентов Набережночелнинского политехнического колледжа.
Эти студенты – будущие наладчики станков и манипуляторов с программным управлением. С середины апреля они практиковались в штампово-инструментальном корпусе: именно здесь расположены станки с ЧПУ и токарной, и фрезерной групп. За каждым из практикантов были закреплены наставники из числа опытных наладчиков корпуса, а контролировали работу и решали возникающие вопросы старшие мастера участков.
В рамках практики ребятам удалось поработать на самых современных станках, которые сегодня есть в корпусе, и поучаствовать в процессе изготовления штамповой оснастки. Этот момент студенты особенно оценили, о чём и сообщили руководителям завода на итоговой встрече. Поговорили на ней и о значимости профессии наладчика в современном мире. Так, начальник штампово-инструментального корпуса Александр Пешков отметил, что оборудование, которое сегодня есть в корпусе, как нельзя лучше даёт наладчику станков и манипуляторов с программным управлением возможность получить опыт и отточить свои навыки. Также практикантам сообщили о возможности уже этим летом начать в полную меру работать на кузнечном заводе или заключить договор и обучаться по программе целевой подготовки студентов.
В завершающие дни производственной практики для студентов организовали экскурсию в музей, а затем ребята поучаствовали в викторине и ответили на вопросы по истории кузнечного завода. Всем участникам вручили памятные и поощрительные призы.
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке «День поля».
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги