День клиента «КАМАЗа» прошёл в Перми
В четверг, 19 августа, на территории официального дилерского автоцентра ПАО «КАМАЗ» в Пермском крае – ООО «Парма Моторс» прошёл День клиента. В рамках мероприятия состоялась презентация автотехники КАМАЗ, также пермские компании представили свои наработки для предприятий автомобильной отрасли.
Открывая мероприятие, заместитель председателя Правительства – министр промышленности и торговли Пермского края Алексей Чибисов отметил, что регион открыт для сотрудничества с крупнейшим автопроизводителем страны и пермским компаниям есть, что показать и предложить «КАМАЗу». В своём выступлении заместитель генерального директора по продажам и сервису ПАО «КАМАЗ» Рустам Шамсутдинов подчеркнул, что «КАМАЗ» всегда открыт для новых партнёрских отношений с поставщиками, предлагающими качественную продукцию для автомобильного сектора.
В выставочной зоне были представлены образцы камазовской автотехники – от самосвалов до магистральных тягачей и полуприцепа. Флагманом экспозиции, как и всего модельного ряда поколения К5, стал магистральный тягач КАМАЗ-54901. Автомобиль оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Автомобиль укомплектован двумя топливными баками общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).
Также был представлен популярный в строительном секторе самосвал КАМАЗ-65801, оснащённый дизельным двигателем стандарта «Евро-5» рабочим объёмом 11,9 литра. Снаряжённая масса автомобиля составляет 17110 кг, грузоподъёмность – 32890 кг. Объём самосвальной установки – 20 куб.м, угол подъёма - до 50 градусов. Кабина самосвала – без спального места на четырёхточечной подвеске.
Один из экспонатов – трёхосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-08, предназначенный для перевозки различных грузов при движении по дорогам общего пользования. Рама полуприцепа представляет собой стальную конструкцию, состоящую из двух сварных продольных лонжеронов двутаврового сечения из высокопрочной и конструкционной стали, и поперечных балок, установленных и приваренных в отверстиях лонжеронов. Платформа полуприцепа изготовлена с жёсткой передней стальной стенкой с противоударной защитой, задними распашными дверями из сэндвич-панелей и боковыми стальными стойками с деревянными перекладинами. Сдвижная крыша, сдвижные боковины шторной конструкции и задние распашные двери обеспечивают возможность погрузки как сзади, так и сбоку или сверху.
Руководителям «КАМАЗа» была представлена продукция пермских предприятий. Свои разработки презентовали 11 компаний и организаций Пермского края. Так, компания «ИННФОКУС» рассказала промышленникам Татарстана о своих достижениях в области аддитивного проектирования и производства. «Суксунский оптико-механический завод» презентовал новую продукцию собственного производства для специалистов автомобильной промышленности из числа средств индивидуальной защиты и СИЗ органов дыхания. Свои наработки также продемонстрировали Краснокамский ремонтно-механический завод, предприятия «Фабио-РУС», «Эрис», «Корпорация ПСС», «Лысьвенский механический завод», «Зелинский групп» и другие.
Следующая новость: На «КАМАЗе» завершился конкурс «КАМАЗ К5 – экономичное и безопасное вождение».
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони