Новый внедорожный «Урал» —«Лучший специализированный автомобиль 2007 года»
Новый внедорожный автомобиль «Урал» производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ», признан лучшим специальным (специализированным) грузовым автомобилем 2007 года. Это событие произошло в рамках Международного автотранспортного форума–2007, проходившего в Москве
«Выражаю признательность профессиональному экспертному совету за высокую оценку нашей разработки. Уже второй раз за текущий месяц наш новый грузовик удостаивается высокой награды. Это означает, что мы приняли правильные решения при подготовке этого автомобиля к серийному производству уже в 2008 году», — подчеркнул генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман.
Лауреат конкурса — вахтовый автобус «Урал–3255-48» (колесная формула 6х6), созданный на базе модернизированного автомобиля «Урал–4320-48» — является представителем нового поколения внедорожных грузовиков полной массой 16-21 тонн. Основной упор в его конструкции сделан на обеспечение максимального комфорта и эргономики рабочего места водителя, надежности и экономичности в эксплуатации.
Капотная кабина, разработанная на базе кабины «Р», получила новое интегральное пластиковое оперение, разработанное совместно с челябинским ООО «Полидор». Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ–7601.10 производства ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью
Вахтовый автобус — лишь один из вариантов специальной техники, размещаемой на базе шасси «Урал–4320-48». По требованию потребителя на новую платформу можно перевести абсолютно все типы навесок, устанавливаемые на шасси «Урал–4320» предыдущего поколения.
Организаторами конкурса выступили журналы «Автоперевозчик» и «Спецтехника» (издательский дом «МаксМедиа») и оргкомитет МАФ. В состав экспертного совета входили представители Министерства транспорта России, Российского автотранспортного союза, крупных российских транспортных компаний.
Следующая новость: На АЗ «Урал» приступила к работе комиссия Совета по присуждению премий Правительства РФ в области качества.
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.